BMW показала новый суперкар

Модель M2 за свой жизненный цикл претерпевает интересные метаморфозы. Сначала BMW представила базовую версию с 370-сильным трёхлитровым турбомотором N55. Её хвалили за классную управляемость и крутой нрав (из-за укороченной по сравнению с М4 колёсной базой), но все как один говорили: «Мало, мало ей этого двигателя!» Немцы лишь молча пожимали плечами.

15фотографий15фотографий15фотографий

Конечно, ибо они знали, что вскоре выйдет BMW M2 Competition с «правильным» мотором — чуть дефорсированным (до 410 л.с.) агрегатом с индексом S55. Причём она не дополнила гамму, а полностью заменила обычную M2. Но и Competition не стала финалом истории — верхушкой линейки второй серии стала M2 CS.

Семейный конфликт. BMW ускоряет свежеиспечённую M2 Coupe

Внешне самая крутая M2 отличается передним сплиттером под бампером, углепластиковыми крышей, диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника, облегчёнными коваными 19-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и увеличенными тормозами: спереди стоят шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми дисками, сзади — четырёхпоршневые с дисками диаметром 380 мм. За доплату роторы заменят на углеродо-керамические.

Но главное скрыто под капотом с большим вентиляционным отверстием (он, кстати, тоже сделан из углепластика). Это трёхлитровая рядная «шестёрка» S55, форсированная уже до 450 л.с. и 550 Нм. Разгон до сотни сократился до 4 секунд ровно при наличии семиступенчатого робота DCT. Если заказать машину с механикой, то этот показатель будет на 0,2 секунды больше.

В салоне M2 CS — спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, а также многочисленные вставки из алькантары, включая накладку на передней панели. Обтянут ей и руль. Была перекалибрована система стабилизации DSC, а все M2 CS оснащаются адаптивными амортизаторами с тремя регулировками и активным задним дифференциалом. Резинометаллические соединения в подвеске заменены на жёсткие сферические шарниры.

8фотографий8фотографий8фотографий

BMW пока не сообщает российские цены на трековое купе, да и вообще пока непонятно, появится ли у нас M2 CS. Но известно, что в Германии она стоит от 95 тысяч евро, что на 33 тысячи дороже, чем M2 Competition. В России M2 Competition стоит от 4 800 000 рублей, так что можно прибавлять к этой сумме ещё пару миллионов.

auto.mail.ru