С 2012 года, когда на центральных улицах Москвы в пилотном режиме были организованы первые 558 платных парковочных мест, количество таких мест для стоянки увеличилось в 150 раз.
На 1 ноября 2019 года в столице насчитывается 81,8 тыс. платных парковочных мест.
За 7 лет существования платных парковок столичные автомобилисты перестали парковаться на тротуарах и газонах, оставлять автомобили на проезжей части в несколько рядов, создавая помехи другим транспортным средствам и пешеходам, сообщает сайт «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Автомобилисты, приезжающие в центральную часть города, получили больше возможностей найти свободное парковочное место.
РЖД запускает ночные поезда из Москвы в Москву
«На деньги, собранные от платных парковок, реализованы тысячи проектов благоустройства столичных дворов. Регулярно на эти средства обновляют детские и спортивные площадки во дворах, ремонтируют тротуары, обустраивают газоны, парковочные карманы и пешеходные ограждения, а также восстанавливают дорожную разметку», — отметил генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк
Также по данным АМПП наблюдается сокращение «блуждающего» трафика, создаваемого водителями, находящимися в поисках свободного места, что позволяет уменьшать перепробеги транспорта и интенсивность движения, снижать количество загрязняющих выбросов и общий уровень шума городских улиц.
Читайте также:
-
Надо ли клеить знак «Ш» на автомобили?
-
Россияне вынуждены стоять в очередях за «геликами»
-
Новый Renault Logan Coupe: первые изображения модели
-
В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян
-
В мире появится новый гигантский автоконцерн (уже точно)