Тестируем новое поколение Toyota RAV4: ждем ваших вопросов

Премьера нового «Рафика» состоялась ещё полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке, но до нашего рынка RAV4 добрался только сейчас. Зато мы уже тестируем машины российского производства — их делают на заводе в Санкт-Петербурге.

Дизайн «Рафика» стал более брутальным, а под угловатым кузовом теперь — платформа TNGA-K. Это позволило не только сделать кузов более жёстким (+57% на скручивание), но и улучшить обзорность и размеры салона. При уменьшившейся на 5 мм длине колёсная база стала на 30 мм больше, поэтому сзади теперь ещё просторнее.

Кроме того, RAV4 получил полностью новые двигатели: 2-литровый мощностью 149 л.с. и 199-сильный агрегат объёмом 2,5 литра. У дорогих комплектаций появилась и продвинутая полноприводная трансмиссия с адаптивной системой подключения задних колёс с двумя независимыми многодисковыми муфтами.

13фотографий13фотографий13фотографий

Машины с двухлитровыми двигателями комплектуются вариатором Direct Shift с механической первой передачей, а более мощные версии получили 8-ступенчатый автомат. Цены начинаются от 1 756 000 рублей за RAV4 с 2.0 и механической коробкой. Кроссоверы с вариатором стоят от 1 980 000 рублей — доступны они в комплектации Комфорт.

Полноприводный RAV4 — это 2 087 000 рублей с мотором 2.0 и 2 280 000 рублей за машину с двигателем 2.5. А флагманский RAV4 2.5 Престиж Safety с комплексом систем активной безопасности — это 2 661 000 рублей. Впрочем, уже совсем скоро мы расскажем, как изменился новый RAV4 — следите за публикациями на «Авто Mail.ru». И, конечно же, задавайте свои вопросы о новой модели!

Ну а если вы раньше ездили на «Рафике», то поделитесь своим опытом эксплуатации. Многим нашим читателям интересно, что у RAV4 с надежностью.

Вадим ГагаринРедактор Авто Mail.ru

auto.mail.ru