Российско-казахстанский «КАМАЗ будущего» оказался не нужен

Проект состоял из двух этапов. На первом этапе сотрудники ВИСТ Групп установили на грузовик комплекс систем для автономного движения (сообщается, что значительная их часть является собственной разработкой компании). После этого начались испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.

Российско-казахстанский «КАМАЗ будущего» оказался не нужен

Теперь, как сообщают доработчики, «беспилотный тягач готов приступить к работе».

Однако возить реальные грузы беспилотник, по всей видимости, никогда не будет: КАМАЗ передал автономный тягач во временное пользование Назарбаев Университету. То есть машина не будет работать на каком-либо предприятии, а останется всего лишь «основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей».

Читайте также:

  • Здесь был ЗИЛ: как сейчас выглядит легендарный завод (фото)

  • Большая реформа ОСАГО: ДТП теперь можно оформить за 10 минут

  • Россияне вынуждены стоять в очередях за «геликами»

  • Машины с иностранными номерами начнут штрафовать уже в 2020 году

  • Новый суровый внедорожник от Ford: видео (с лошадками)

auto.mail.ru