Трассы оценивались по их прочности, ровности, сцепным качествам покрытия и видимости.
Так, по итогам 2018 года больше всего региональных и муниципальных дорог в хорошем состоянии находились в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,5%), в Ставрополье (74,9%), в Красноярском крае (71,4%) и Ингушетии (70,4%).
Меньше всего нормативам соответствовали дороги в Марий Эл (1,4%), Саратовской и Архангельской областях (9,9 и 15,1% соответственно), а также в Калмыкии и Магаданской области (11,8% и 17%).
Как отмечается, норме в 2018 году соответствовало 42,4% всех российских дорог, что на 5% выше, чем 10 лет назад.
Дороги регионального (или межмуниципального) значения попадают под ответственность регионов и субъектов и финансируются из их бюджетов.
Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что В России нашли способ в несколько раз снизить износ автомобильных дорог. Для этого предлагается укрепить покрытие максимально прочным материалом — сверхвысокомолекулярным полиэтиленом. Это позволит ремонтировать магистрали в три раза реже.
Читайте также:
-
Надо ли клеить знак «Ш» на автомобили?
-
Россияне вынуждены стоять в очередях за «геликами»
-
Новый Renault Logan Coupe: первые изображения модели
-
В ПДД вносят изменения, которые коснутся многих россиян
-
В мире появится новый гигантский автоконцерн (уже точно)